Наши контакты

Гарантия

ВОЗВРАТ ТОВАРА В 14-ти ДНЕВНЫЙ СРОК ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ТОЛЬКО С ИДЕАЛЬНОЙ СОХРАННОСТЬЮ ЗАВОДСКИХ ПЛЕНОК И УПАКОВОК!

Прием товара на гарантийный и послегарантийный прием осуществляется по адресу:

г. Киев, ул. Раисы Окипной, 8.

Тел. для связи: (044) 221 50 07, (095) 277 27 87, (093) 170 12 69, (067) 101 21 71 


Гарантийный ремонт, обмен и возврат товара ненадлежащего качества.


Согласно статьи 8 Закона, если после покупки товара был обнаружен какой-либо дефект, покупатель имеет право на бесплатное устранение этого дефекта. При обнаружении дефекта в течении гарантийного срока следует предоставить товар в нашем сервисном центре, если гарантия от производителя, то в официальном сервисном центре соответствующего производителя, для бесплатной диагностики и устранения недостатка. 

В случае выявления существенного недостатка, который возник по вине производителя, на протяжении всего гарантийного срока потребитель имеет право требовать от производителя или продавца замены товара на такой же или возврата уплаченной за товар суммы денег. Согласно Закону товар может быть заменен или возвращен в магазин только в двух случаях: 
1) если дефект вообще не может быть устранен; 
2) если после устранения дефект возникает заново и повторное его устранение занимает более 14-ти дней. 

Для обмена покупателю следует предоставить в магазин товар со всеми документами (товарный чек, гарантийный талон) и заключением сервисного центра, что данный товар не подлежит ремонту. Заключение сервисного центра, что товар не может быть отремонтирован по причине отсутствия запчастей, не является основанием для обмена. 

Обмен и возврат товара надлежащего качества. 

Согласно статьи 9 Закона, товар надлежащего качества (без дефектов) может быть обменен или возвращен в магазин в течении 14 дней со дня покупки, если соблюдены следующие условия: 
- присутствуют все документы на товар (инструкции, гарантийный талон, квитанция либо товарный чек, подтверждающие покупку); 
- товарный вид сохранен, т.е. сохранены все ярлыки, наклейки и прочие принадлежности товара в неизменном виде, на товаре нет ни единой царапины; 
- товар не использовался (в случае с мобильными телефонами это значит, что с телефона не было совершено звонков кроме первого тестового звонка). 

Каждый мобильный телефон имеет внутренний счетчик времени разговора, по которому сервисный центр и определяет, был ли мобильный телефон в использовании или нет.


При желании обменять или вернуть товар надлежащего качества необходимо предоставить товар в официальный сервисный центр соответствующего производителя (список сервисных центров Вы можете посмотреть в вашем гарантийном талоне) - сервисный центр бесплатно произведет диагностику товара и выдаст соответствующее заключение. В том случае, если сервисный центр определит, что товар не был в использовании и были соблюдены все требования статьи 9 Закона, товар может быть представлен в магазин для обмена или возврата. 


Не гарантийный ремонт, страховка (Оплачивается отдельно)


Страховка от падений

 

Если с твоим гаджетом произошла одна из следующих неприятностей: 

  • разбился экран при падении или ударе,
  • сломался или не включается из-за попадания внутрь воды,
  • сгорели микросхемы из-за перепада напряжения в сети,
  • раздавлен или разбит корпус по какой-либо неприятной случайности, "all-ok защита" оплатит ремонт твоего гаджета. 

 

Главное условие для возмещения - принести поврежденное устройство к нам, чтобы мы убедились, что это именно то устройство, которое было продано нами, сверив в документах по серийному номеру, если идентифицировать устройство нет возможным, в негарантийном ремонте может быть отказано.


Негарантийный ремонт производится только один раз при предъявлении всех документов.
Данный ремонт производится в течении 14 дней при наличии деталей на территории страны, если нужные детали отсутствуют, срок может составлять до 60-ти дней.