Наши контакты

График работы Пн-Пт: 9:00 - 21:00   Сб-Вс: 11:00 - 18:00

Гарантия

ВОЗВРАТ ТОВАРА В 14-ти ДНЕВНЫЙ СРОК ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ТОЛЬКО С ИДЕАЛЬНОЙ СОХРАННОСТЬЮ ЗАВОДСКИХ ПЛЕНОК И УПАКОВОК!

Прием товара на гарантийный и послегарантийный прием осуществляется по адресу:

ул. Раисы Окипной, 4Б, Киев, Украина, 02000, офис 11

с 13:00 до 17:00 с пн. по сб.

 

Гарантийный ремонт, обмен и возврат товара ненадлежащего качества.


Согласно статьи 8 Закона, если после покупки товара был обнаружен какой-либо дефект, покупатель имеет право на бесплатное устранение этого дефекта. При обнаружении дефекта в течении гарантийного срока следует предоставить товар в нашем сервисном центре, если гарантия от производителя, то в официальном сервисном центре соответствующего производителя, для бесплатной диагностики и устранения недостатка. 

В случае выявления существенного недостатка, который возник по вине производителя, на протяжении всего гарантийного срока потребитель имеет право требовать от производителя или продавца замены товара на такой же или возврата уплаченной за товар суммы денег. Согласно Закону товар может быть заменен или возвращен в магазин только в двух случаях: 
1) если дефект вообще не может быть устранен; 
2) если после устранения дефект возникает заново и повторное его устранение занимает более 14-ти дней. 

Для обмена покупателю следует предоставить в магазин товар со всеми документами (товарный чек, гарантийный талон) и заключением сервисного центра, что данный товар не подлежит ремонту. Заключение сервисного центра, что товар не может быть отремонтирован по причине отсутствия запчастей, не является основанием для обмена. 

Обмен и возврат товара надлежащего качества. 

Согласно статьи 9 Закона, товар надлежащего качества (без дефектов) может быть обменен или возвращен в магазин в течении 14 дней со дня покупки, если соблюдены следующие условия: 
- присутствуют все документы на товар (инструкции, гарантийный талон, квитанция либо товарный чек, подтверждающие покупку); 
- товарный вид сохранен, т.е. сохранены все ярлыки, наклейки и прочие принадлежности товара в неизменном виде, на товаре нет ни единой царапины; 
- товар не использовался (в случае с мобильными телефонами это значит, что с телефона не было совершено звонков кроме первого тестового звонка). 

Каждый мобильный телефон имеет внутренний счетчик времени разговора, по которому сервисный центр и определяет, был ли мобильный телефон в использовании или нет.


При желании обменять или вернуть товар надлежащего качества необходимо предоставить товар в официальный сервисный центр соответствующего производителя (список сервисных центров Вы можете посмотреть в вашем гарантийном талоне) - сервисный центр бесплатно произведет диагностику товара и выдаст соответствующее заключение. В том случае, если сервисный центр определит, что товар не был в использовании и были соблюдены все требования статьи 9 Закона, товар может быть представлен в магазин для обмена или возврата. 

Гарантия на аксессуары не распространяеться!

 

Также Вы можете обезопасить себя приобретением страховки от разбития экрана. Что это значит?

Приобретая за 500грн., так называемую страховку, Вы получаете бесплатную замену защитного стекла на свой смартфон на протяжении всего года. Экономьте прямо сейчас!

Как показала практика, клиенты к нам возвращаються 3-5 раз в году для замены защитных стёкол. Зачем платить больше!

Если Вы приобрели данную услугу, и защитное стекло треснуло, покрошилось, или затёрлось до той степени что читабильность на экране сложная, приносите устройство к нам!

Если нужна замена в другом городе - все транспортные затраты мы берем на себя!

insuere